Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

На заседании 14 ноября 2018 года «Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания» назначил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ» за самовольное переоформление в телеканал https://maximarkets.tv/ «НАШ». Во время мониторинга Нацсовет выявил, что канал самовольно изменил формат и программную концепцию, а также использует логотип «Максі-ТВ, незабаром НАШ» вместо «Макси-ТВ».

канал макси тв

Женский телеканал «Макси ТВ» превратился в информационный канал «Наш»

Телезрительниц Maxxi-TV ожидают ежедневные программы о красоте и здоровье – с Maxxi-TV быть красивыми станет доступнее и увлекательнее. Телеканал НАШ.МАКСІ-ТВ — украинский телеканал, ориентированный на информационно-новостную тематику. Был создан на базе женского канала «Макси-ТВ», который работал с 2007 года. С недавнего времени имеет большую студию, где снимаются, а также транслируются в прямом эфире масштабные ток-шоу, новости и другие информационно-развлекательные программы.

Напомним, 7 ноября новый информационный телеканал “Наш” вышел в эфир на базе канала “Макси-ТВ ” (ООО “Наша Прага”). Его владельцем является отец народного депутата Евгения Мураева Владимир.

Правительство вводит новые правила “цветного” зонирования во время карантина

Новостное телевидение также можно слушать в режиме радио, обновления новостей выходят несколько раз в день. Регулярно проходят прямые включения с места событий, журналисты стремятся первыми подать в эфир свежую информацию и новые сюжеты. Отметим, согласно данным найти канал макси тв в гугл поиске Государственного реестра субъектов информационной деятельности в области телевидения и радиовещания, «МАКСИ ТВ» принадлежал компании «Наша Прага». Новым владельцем значится кипрская компания «Демосена Инвестментс», её владельцем – отец Евгения Мураева Владимир.

канал макси тв

К команде телеканала “НАШ МАКСИ

За нарушение концепции Нацсовет может объявлять предупреждение и штрафовать своих лицензиатов. В повестки ближайшего заседания Нацсовета, 8 ноября, «Нашей Праги» нет. Национальный совет Украины по телерадиовещанию 26 сентября лишил пять телекомпаний, входящих в холдинг “112 Украина”, лицензий на эфирное вещание на территории страны. Нацсовет обосновал решение тем, что телеканалы холдинга, согласно условиям лицензий, должны вещать как региональные, а не ретранслировать общенациональный канал “112 Украина”. Кроме того, регулятор подал в Окружной административный суд Киева иск с требованием лишить лицензии телеканал NewsOne.

Национальный совет Украины по телерадиовещанию назначил внеплановую проверку телеканала “Наш” из-за трансляции программы с участием Николая Азарова, который возглавлял правительство страны при президенте Викторе Януковиче. Об этом в четверг сообщила пресс-служба регулятора. Телеканал Maxxi TV – канал украинского телевидения, впервые вышедший в эфир в 2007 году. Канал ориентирован на женскую аудиторию и показывает, преимущественно, программы собственного производства.

канал макси тв

Прямой эфир

  • На заседании 14 ноября 2018 года «Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания» назначил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ» за самовольное переоформление в телеканал «НАШ».
  • При этом руководство канала не вносило соответствующих изменений в лицензии.
  • Во время мониторинга Нацсовет выявил, что канал самовольно изменил формат и программную концепцию, а также использует логотип «Максі-ТВ, незабаром НАШ» вместо «Макси-ТВ».

При этом руководство канала не вносило соответствующих изменений в лицензии. За невыполненные требования регулятор обратился в суд за аннулированием лицензии канала. Напомним, ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал в продлении цифровых лицензий ООО “Новый формат ТВ”, ООО “Ариадна ТВ”, ООО “Партнер ТВ”, ООО “ТВ Выбор”, ООО “Лидер ТВ”.

Канал будет воспевать женскую красоту и подчеркивать вашу индивидуальность. Maxxi-TV поможет в работе, облегчит быт и разнообразит досуг.

Телеканал «Наш» — это новый медиаресурс, который открыл народный депутат Евгений Мураев. Его нельзя увидеть в сетке вещания, так как все программы канала выходят на YouTube. Дата открытия «Наш» 7 ноября 2018 года, в годовщину «красного октября» и вещает он на волнах найти канал макси тв в википедии телеканала МАКСИ ТВ . Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала “Макси-ТВ” (ООО “Наша Прага”), на базе которого вещает телеканал “Наш”. Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета, передает БизнесЦензор.

Канал НАШ начинал вещание на базе канала Макси-ТВ в 2007 году. Сегодня это отдельная компания, которая имеет официальное разрешение на вещание на территории Украины.

канал макси тв

Поверніть йогу на канал!!!!!

канал макси тв

Канал «Наш», в свою очередь, заявил, что считает отказ провайдера транслировать канал давлением на свободу канал макси тв слова. Имеется соответствующее заявление, говорящем об этом инциденте пресс-служба телеканала.

Новые вакансии этой компании по эл  почте

От Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания телеканал “Макси TV” (“Наш”) получил только одно предупреждение, которое мы сейчас оспариваем в суде. На сегодня телеканал “Макси TV” (“Наш”) не имеет никакого запрета на ведение деятельности и трансляции от любого государственного органа. Действия провайдера “Ланет” мы считаем некорректным и расцениваем как прямой нажим на свободу слова в Украине. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил оштрафовать ООО Наша Прага (телеканал Макси-ТВ / НАШ) на 105,6 тыс. гривен за интервью с бывшим премьер-министром Николаем Азаровым.

Канал обладает лицензией на спутниковое вещание (НР № м от 12.12.2015), которая действительна до 2025 года. Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал на ,50 гривен ($4146) телеканал бывшего депутата Евгения Мураева «НАШ» (логотип «Макси-ТВ») из-за трансляции интервью бывшего премьера https://maximarkets.tv/ Николая Азарова. Телеканал “МАКСИ-ТВ” (“НАШ”) оштрафуют на 100 тысяч гривен за интервью с бывшим премьер-министром Украины времен Виктора Януковича Николаем Азаровым. Об этом сообщил член Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Сергей Костинский в Facebook.

“Maxxi-TV” – первый в Украине телеканал для женщин. С Maxxi-TV ни одна женщина в Украине не будет чувствовать себя одинокой – эфир канала целиком и полностью будет посвящён прекрасной половине человечества. Для своих зрительниц Maxxi-TV станет советчиком, весёлым собеседником и просто другом.

Эти региональные компании вели вещание в региональном мультиплексе МХ-5 под логотипом “112 Украина”. На телеканале назвали такое решение Нацсовета “грубой атакой на свободу слова”. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала “Макси-ТВ”, на базе которого осуществляет вещание телеканал “Наш” экс-нардепа Евгения Мураева, из-за трансляции программы найти канал макси тв в ютюбе с участием премьер-министра времен Виктора Януковича – Николая Азарова. Вместе с тем, пишет «Телекритика», регулятор рынка – Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания – не согласовывал каналу Maxxi TV смену логотипа, программной концепции и структуры собственности. По лицензии ООО «Наша Прага» канал Maxxi TV должен вещать в концепции культурологически-просветительского канала с кинопоказом.

Телеканал НАШ: программы и ключевые темы

Канал maxxi tv появился на спутнике Сириус (Astra 4 4.8). Канал Макси тв – первый женский украинский телеканал, эфир которого полностью посвящен прекрасной половине человечества. Новости моды, дизайна и шоубизнеса, сериалы, кинопремьеры и классика мирового кино, секреты правильного питания, красоты и здоровья, развлекательные шоу, иога, отношения, и многие другие интереснейшие телепередачи смотрите на канале максі тв.